Seo блог
Какие сайты бывают
Типы некоммерческих сайтов Некоммерческие сайты не продают напрямую, однако их можно умело использовать в своих целях, показывая свою экспертность потенциальному покупателю. Блоги и форумы Блог — регулярно обновляемый сайт с информационными статьями. Главное отличие от классического «информационника» — у блога есть автор, от имени которого и ведётся повествование. В свою очередь такие сайты могут быть […]
ПодробнееВикипедия для SEO
Поведенческие факторы и аналитика Посетитель — уникальный пользователь, который зашёл на страницу. Визит — одно посещение страницы. Трафик — количество уникальных пользователей за отчётный период. Яндекс.Метрика — сервис для оценки трафика и других параметров, разработанный Яндексом. Google Analytics — сервис для оценки трафика и других параметров, разработанный Google. Панель вебмастера — один из сервисов, который […]
ПодробнееОптимизация сайта под Яндекс и Google
Коммерческие факторы Коммерческие факторы — один из главных столпов продвижения интернет-магазинов и услуг в Яндексе. Поисковая система анализирует: наличие контактной информации, юридической информации о компании; каталог товаров с подробными описаниями и техническими характеристиками; указанные цены, онлайн-калькуляторы для расчёта точной стоимости услуги; информация о способах доставки, оплаты, возможностях самовывоза товара; широкий ассортимент самих товаров и услуг; […]
ПодробнееСамостоятельное продвижение сайтов в 2022 году
Чек-лист для самостоятельного продвижения сайта в поиске Для вас мы подготовили полезный чек-лист для самостоятельного продвижения сайта. Заполнены файлы robots.txt и sitemap.xml. Нет дубликатов страниц. Настроена корректная переадресация. Сайт не находится под блокировкой. Вписаны оптимизированные человекопонятные URL. Внедрена микроразметка. Скорость загрузки страницы — не более 4 секунд. Сервер выдерживает нагрузку даже в пиковые часы. Вёрстка […]
ПодробнееКак разработать SEO-стратегию и продвинуть сайт в топ
Выбор стратегии продвижения После проведения комплексного анализа выбирают наиболее эффективную стратегию продвижения для сайта. Возможны следующие варианты: Высокочастотные запросы. Один из самых сложных и дорогостоящих методов. Подходит для крупных сайтов с широким ассортиментом, давно зарегистрированным доменом. В некоторых нишах метод невозможен, так как ТОП занят маркетплейсами и крупными агрегаторами. Среднечастотные запросы. Подходит для раскрученных сайтов […]
ПодробнееSEO и UX | Как заставить их работать вместе
UX и SEO: основные сложности Принцип UX — чем очевиднее, тем лучше. SEO в свою очередь иногда требует усложнить структуру и удлинить заголовки, чтобы понравится поисковым системам. Несмотря на громкие заявления, искусственной интеллект Яндекса и Google все ещё далёк от человеческого. Поисковик может забраковать самый хороший «юзер френдли» сайт по неочевидным причинам. Основные сложности UX […]
ПодробнееКак выбрать SEO-агентство
На что обратить внимание при выборе SEO-агентства Выбирая SEO-агентство, обращайте внимание на подход к работе. Квалифицированные оптимизаторы говорят с клиентом на его языке, не закидывают непонятными терминами и подводят к конкретному результату. Обращайте внимание на: Кейсы. Хорошие специалисты не скрывают результаты работы. Наличие реальных кейсов с конкретными результатами (а не просто «у них было плохо, […]
ПодробнееЧто входит в SEO-раскрутку
Улучшение коммерческих и поведенческих факторов При SEO-продвижении ключевую роль играют коммерческие и поведенческие факторы. Коммерческие показывают, насколько сайт удобен для покупки. К ним относятся: наличие корзины; наличие формы обратной связи; контакты на видном месте; банковские реквизиты, информация об организации; удобная система поиска с возможностью фильтрации и сортировки и так далее. Поведенческие факторы — это усреднённые […]
ПодробнееКонтекстная реклама Google
Этапы работы нашего агентства В SEOJAZZ мы поможем настроить контекстную рекламу только для заинтересованных пользователей. С нами вы не будете платить за лишние клики и привлекать бабушек на сайт горнолыжного курорта. Чтобы добиться максимальной эффективности, мы работаем в несколько этапов: Оценка рекламного бюджета и формирование плана рекламной кампании. Ручной сбор семантического ядра, помогающий отсеять все […]
ПодробнееЧто такое продвижение сайта по позициям
Методы продвижения сайта по позициям При продвижении используется методика комплексной раскрутки. Для начала необходимо провести аудит сайта, выявить нишу, определить целевую аудиторию, слабые и сильные стороны. После этого начинается работа. Анализ конкурентов Первый шаг — анализ конкурентов. Выберите несколько тематических коммерческих запроса и посмотрите, какие сайты находятся в ТОПе. Оцените: юзабилити; дизайн и интерфейс; качество […]
ПодробнееЧто включает в себя технический аудит сайта
Когда нужен технический аудит Технический аудит проводится в комплексе, вместе с оценкой SEO сайта, юзабилити и других параметров. В этом случае проверка будет наиболее эффективной и покажет все слабые места выбранной стратегии продвижения. Особенно полезен технический аудит в следующих случаях: низкие позиции сайта в поисковых системах несмотря на правильно выбранную стратегию продвижения; низкая конверсия при […]
ПодробнееSEO-контроль сайта: зачем нужен и как проводится
Этапы работы нашего агентства Мы проводим SEO-аудит в несколько этапов. Продолжительность оценки — от пары дней до недели, в зависимости от количества страниц и сложности поставленной перед нами задачи. Чтобы добиться максимального результата, мы действуем так: Сбор информации о проекте. Мы предложим вам заполнить бриф, после чего вместе с вами составим подробное ТЗ. Анализ целевой […]
ПодробнееРеклама в социальных сетях
Кому подходит и нет Таргет, к сожалению, эффективен не всегда. Реклама принесёт прибыль, если большая часть аудитории находится в соцсетях. Такой метод продвижения не эффективен для b2b (разве что Facebook). Рекламироваться нельзя, если ваши предложения прямо или косвенно противоречат политике социальных сетей. От чего зависит цена Рекламный бюджет на таргет формируется на основе нескольких факторов. […]
ПодробнееМетоды комплексного продвижения сайтов в 2022 году
Какие методы продвижения сайтов больше не работают В противовес работающим методам продвижения приведём те, которые устарели. Пользу для сайта не принесут: закупка некачественных ссылок с бирж — неавторитетные отсылки не учитываются при формировании ссылочной массы; накрутка поведенческих факторов — вместо попадания в выдачу можно получить пессимизацию; переспам ключевыми словами — такие страницы отмечаются как бесполезные […]
ПодробнееКак в 2022 году продвигаться с помощью Яндекса
Продвижение сайта в Яндекс: пошаговая инструкция Создаём заглушку Первый шаг для появления в ТОПе выдачи — создание страницы-заглушки. Поисковик при ранжировании учитывает возраст домена. Чем моложе сайт, тем меньше у него так называемых «очков». Поэтому перед началом оптимизации запустите одностраничник с надписью «мы скоро откроемся». Заглушка увеличит возраст сайта при полноценном запуске. Собираем семантическое ядро […]
ПодробнееАудит сайта
Этапы работы нашего агентства В SEOJAZZ вы можете заказать независимый аудит сайта. Мы работаем в несколько этапов: Постановка задачи и составление ТЗ. Сформулируйте, какие результаты вы ждёте от проверки, и мы составим ТЗ на основе ваших пожеланий. Сбор информации о проекте. При помощи плагинов и сервисов анализа мы проводим первичный аудит. На этом этапе определяется […]
ПодробнееАнализ контента: этапы комплексного аудита
Анализ контента с точки зрения машин Тут в дело вступает уже вторая истина — даже самый полезный текст никто не прочитает, если его невозможно найти. Хотя технические параметры играют меньшую роль при индексации, забывать о них тоже не стоит. Мы проверяем следующие показатели: Релевантность. Текст должен быть наполнен тематическими словами (например, «контент», «текст» для услуги […]
ПодробнееКак проводится анализ конкурентов
Методы анализа SWOT-анализ Конкурентный анализ проводят по схеме — сильные и слабые стороны бизнеса, его возможности и риски. Благодаря заполнению «анкеты» можно спрогнозировать дальнейшее развитие компании, определить «боли» ЦА и ключевые преимущества, на которые стоит делать упор при продвижении. + подходит для всех сфер бизнеса; + адаптируется под любые внешние условия и факторы риска; — […]
ПодробнееEmail рассылки
Плюсы Email рассылок как маркетингового инструмента Почему мы считаем, что Email-маркетинг — один из самых эффективных? Потому что статистика показывает — это действительно работает. Рассылка постепенно повышает лояльность пользователя к бренду, напоминает о вашей компании, «соблазняет» письмами со скидками. Все это приводит к желаемому результату — на одном из этапов читатель заходит на страницу сайта […]
ПодробнееПродвижение сайта по трафику — что это значит
Технологии продвижения сайта по трафику Подготовительный этап занимает до нескольких месяцев. Оптимизатору необходимо провести аудит, разработать чёткий контент-план и определить стратегию продвижения. Однако без правильной подготовки все работы будут бесполезны. Если не выбрать подходящие ключевые запросы, писать статьи «про что-нибудь», пробиться в ТОП выдачи можно. Однако это будет нерелевантный трафик, который не трансформируется в прибыль […]
ПодробнееТренды SEO продвижения сайта в Google в 2022
Тренды SEO продвижения в Google Уникальный и полезный контент В 2015-2018 годах в ТОП могли попасть сайты с километровыми статьями, посвящёнными одной теме. При этом поисковая система не учитывала полезность контента, положительно реагировала на длину текста и большое количество ключевых слов. В 2022 году ситуация изменилась кардинально. При ранжировании Google обращает внимание на экспертность контента. […]
ПодробнееРаскрутка и продвижение сайтов в интернете. Как это делается?
Для того, чтобы достичь видимый результат, как можно быстрее, мы исправляем ошибки вебмастера и специалиста по контенту.
Мы разрабатываем большое техническое задание (ТЗ) для дизайнеров, back-end и front-end разработчиков, полностью анализируя сайт заказчика и конкурентов.
Заказчик определяет нашу компанию, либо другого подрядчика для реализации технического задания.
Подбор ключевых запросов (разработка семантического ядра), по которым необходимо продвинуть сайт заказчика и создать грамотную структуру сайта.
Разработав структуру, мы реализуем её на сайте, переходя от одной темы к другой (приоритетность определяет заказчик), от страницы к странице.
Рекомендуем разработать и обновить семантические теги и мета-теги на страницах, которые некачественно оптимизированы.
Со временем на сайте могут появиться критические ошибки, которые негативно влияют на видимость сайта в результатах поиска Яндекс и Google.
Все шаги взаимосвязаны и обязательны для достижения высоких позиций
Все о SEO-продвижении
-
Создание сайтов из страницы в Instagram
Яндекс запустил новую функцию для малого бизнеса, который продвигает свои товары или услуги через Instagram. Если у вас есть рекламная подписка в Яндекс.Бизнес, вы можете создать сайт из своей страницы в Инстаграме. Теперь предпринимателям не нужно тратиться на дизайнера, маркетолога и программиста.
06.04.2024 -
Новая функция в Яндекс. Директ
В мастере кампаний Яндекс.Директа появилась новая функция. Теперь система может автоматически компоновать заголовки, тексты, изображения и видео в объявлении, чтобы подобрать выигрышную комбинацию.
16.04.2024 -
Новая технология индексирования сайтов IndexNow
В блоге Яндекс для вебмастеров появилась новость о том, что компания запустила н...
27.04.2024 -
Умная камера от Яндекса стала еще умнее
Яндекс обновил умную камеру. Компания запустила её в апреле 2021 года
28.04.2024 -
Яндекс.Дзен запустил редактор постов в десктопной версии
В блоге Яндекс.Дзен появилась новость о том, что редактор постов теперь будет работать и на десктопе (ранее эта функция была доступна только пользователям мобильных устройств).
08.05.2024
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы
Либо напишите нам на почту или просто позвоните по номеру
+7 499 990 55 46